Коротко:
<D12> и это странно, с учётом того, что твой сервер полная копия блека
<Nyasha> У меня даже большая копия сервера Блэка, чем у него самого.
Название говорит само за себя, здесь вас ждут в основном боль и страдания. В отличии от разработчиков прочих ролеплейных FOnline проектов я не делаю ни малейших ставок на разумность и адекватность игроков, а потому спорные вопросы о том, за сколько минут должно затягиваться пулевое ранение, вреднее ли стимпаки чем витаминки и что более опасно, лучевая болезнь или ветрянка всем наглядно и весьма ощутимо прояснит игровая механика. Это и будет являться основной причиной дискомфорта - решения наподобие того, когда пора выздороветь после пришивания на место вырванного бока и т.п. принимает не игрок, в результате чего неадекват сводится к минимуму:
<Nyasha> И тем не менее мне пока не встречался ни один человек, способный пережить выстрел из дробана в упор, да ещё и вылечиться после этого за секунду вколов в ногу какую-нибудь хрень.
<D12> это нормально ёпта бля
<D12> все так делают
<Nyasha> Ну делай. Это показатель уровня твоего сервера, о чём я и толкую.
<D12> Лол, так делали вездеПредыстория этого мираИсходный мир того самого оригинального фаллаута конца второй части за исключением того, что избранному не удалось спасти мир. Да, дорогие друзья, он не был Чаком Норрисом, а потому не осилил передовую по военной мощи и технологиям организацию в одиночку. Однако сумел пробраться на их базу и ликвидировать президента, перед тем как был намотан на миниган. Лишённый верховного командования Анклав погряз в распрях и внутренних раздорах в борьбе за власть, часть из них саботировали вышку под руководством своих военачальников, но сопротивление было подавлено, а группа изгнана на материк и заручившись поддержкой союзников из Наварро возглавила вторжение в Сан-Франциско. Оно увенчалось успехом, однако в результате столкновений со сплотившимися перед внезапно возникшей общей угрозой войсками НКР поддерживаемых войсками мед и огневой поддержки Города Убежища захватчики сдали позицию и изменили приоритеты, использовав вертиберды для подавления военной мощи и численности любых возможных противников путём бомбардировки крупных городов. В результате длительного противостояния к началу запуска сервера крупные города (НКР, Город-Убежище, Сан-Франциско, Нью-Рено) лежат в руинах и пришли в упадок, западное побережье под контролем сильно поредевших численностью сил Анклава, а пустошь полна беженцев, мародёров, бывших военных и инвалидов послевоенной войны.
Некогда тут была ссылка.
Некогда меня можно было застать здесь:
IRC: http://webchat.quakenet.org/
Канал: #Loliplay
На данный момент игровой мир представляет из себя город в центре карты и 6 локаций расположенных по пути от центра во все стороны к углам карты. Они могут быть свободно заняты игроками для своих корыстных целей. Огнестрельное оружие внезапно убивает. От энергооружия спасут только высокотехнологичные виды брони.
Ребаланс*Монеты стало труднее достать.
*Всем торговцам кроме оружейника и барменши возвращён бартер вместо продажи за монеты.
*Персонаж более не жрёт книгу после прочтения, однако обучение продвигается ощутимо медленнее. Рассчитаны не для билдостроительства, а для крафта.
*Убран траппер перкопродавец, теперь перк скорняка будет выдаваться только трапперам или дикарям, а шкуры придётся покупать только у этих игроков.
*Бывшие "Шкуры брамина" теперь считаются за "Толстые шкуры". Помимо браминов их стало возможно снять с кротокрысов.
*Счётчики Гейгера производят измерения реже в 12 раз, максимальное количество зарядов больше почти в 5 раз, батарей расходуется меньше в 20 раз.
*Стимпаки лечат мгновенно 50 и 100 единиц, однако причиняют непоправимый ущерб здоровью. Все виды мяса кроме вяленого дают временно +1-2 к регенерации. Также их даёт молоко.
*Алкоголь более не выводит радиацию, вместо этого отбирает характеристику ВС и добавляет отравление по прошествии некоторого времени, но увеличивает переносимый вес. Светящиеся напитки вернулись к своему адекватному назначению оригинала.
*Завершена правка оружия под не игрушечное.Свои наработки*Если не кушать можно помереть.
*Добавлена возможность прокачки социальных персонажей: введено начисление опыта за готовку, доение, уборку навоза, изготовление спиртного и множество иных действий вплоть до онанизма.
*Еде и напиткам добавлены автоэмоуты, чтобы игроки не жрали/пили во время комы и т.п.
*Теперь плиты как и костры используются для готовки мяса. Его качество зависит от навыка кулинарии персонажа и ингредиентов, есть разные рецепты. Стало возможно заварить лапшу.
*Готовка теперь состоит из этапов создания ингредиентов. Например: початок кукурузы - зёрна кукурузы - мука - тесто - хлеб - сэндвич. Кукуруза может быть просто сваренной, мука пойти на тесто, тесто на пельмени или хлеб, а кукурузная лепёшка стать основой для пиццы если есть сыр, грибы, перец или что-то ещё. Тоесть с каждым этапом появляется множество комбинаций.
*Из колодцев и водных фильтров можно набирать воду в пластиковые бутыли и фляги.
*Кактусы можно брить ножом. Добавлялось забавы ради, но колючки подходят как кулинарный ингредиент.
*Из самогонных и пивоварных аппаратов можно набирать спиртное в стеклянные бутылки. В них в свою очередь можно добавить светящейся жижи из бочек.
*Браминов можно доить набирая молоко в стеклянные бутылки.
*Навоз из загонов можно собирать в мешки. Нужен для удобрения кукурузы, капусты и грибов.
*Появились новые перки ограничивающие фарм всего и вся пижамами. Они пока не доступны для самостоятельного приобретения, за исключением разве что внезапной беременности.
*Добавлены лампы для освещения помещений и атмосферности, работают без ограничений по времени.
*Добавлена возможность навернуться поскользнувшись на кожуре в городе, зависит от удачи и восприятия, а от ловкости зависит вероятность повредить при этом конечность. Наступание в кучу дерьма в закоулках безопасно. На мину в специально отведённом месте с предупреждением о минах - 50 на 50.
*Способы завершить жизнь полную страданий их концентратом: вакидзаси на себя, химикаты на себя, воду на генератор, напалм в огонь, лампу в огонь.
*Поленья можно сжечь в огне бочки или костра.
*Теперь презервативы можно одеть, воду выпить, обед сожрать, вяленое и сырое мясо также.
*Любой предмет можно выбросить в мусорный бак. Известный баг: может выбросить из инвентаря любой идентичный предмет, например нужный ключ вместо выбираемого.
*Добавлена возможность принадлежности к различным группировкам. Анклавцы, рейдеры и дикари не атакуют игроков, если те из их рядов.
*Добавлен радиационный фон во все локации. Под поверхностью земли фона нет (исключение - север Моронса).
*Купание в светящейся луже на севере Моронса для гладкокожих теперь не будет таким смешным.
*Радиация более не опасна для гулей, супермутантов, летателей и кентавров.
*Появились приборы для измерения не числового значения рад, а стадии лучевой болезни персонажа. Порядок цветовой шкалы: синий, зелёный, жёлтый, красный, розовый.
*В обзор персонажа добавлена оценка обаяния, силы при крайних значениях, ловкости и интеллекта при крайне низких значениях.
*Добавлены десятки ингредиентов, блюд, предметов быта и личных вещей. Они не просто бесполезный хлам, каждый функционален, зачастую не только по прямому назначению (например ложка не только для еды, но и для нагревания над зажигалкой дозы). Некоторые попросту ради забавы (переносная бочка для подпирания, череп Йорика и т.п.)
*Практически завершена русификация и исправление багов интерфейса.
Разработка перестала меня интересовать, т.к. не с кем играться. Благодарю всех страдавших со мной.