Коротко:
<D12> и это странно, с учётом того, что твой сервер полная копия блека
<Nyasha> У меня даже большая копия сервера Блэка, чем у него самого.

Фантазии об отличиях

Название говорит само за себя, здесь вас ждут в основном боль и страдания. В отличии от разработчиков прочих ролеплейных FOnline проектов я не делаю ни малейших ставок на разумность и адекватность игроков, а потому спорные вопросы о том, за сколько минут должно затягиваться пулевое ранение, вреднее ли стимпаки чем витаминки и что более опасно, лучевая болезнь или ветрянка всем наглядно и весьма ощутимо прояснит игровая механика. Это и будет являться основной причиной дискомфорта - решения наподобие того, когда пора выздороветь после пришивания на место вырванного бока и т.п. принимает не игрок, в результате чего неадекват сводится к минимуму:
<Nyasha> И тем не менее мне пока не встречался ни один человек, способный пережить выстрел из дробана в упор, да ещё и вылечиться после этого за секунду вколов в ногу какую-нибудь хрень.
<D12> это нормально ёпта бля
<D12> все так делают
<Nyasha> Ну делай. Это показатель уровня твоего сервера, о чём я и толкую.
<D12> Лол, так делали везде

Предыстория этого мира

Исходный мир того самого оригинального фаллаута конца второй части за исключением того, что избранному не удалось спасти мир. Да, дорогие друзья, он не был Чаком Норрисом, а потому не осилил передовую по военной мощи и технологиям организацию в одиночку. Однако сумел пробраться на их базу и ликвидировать президента, перед тем как был намотан на миниган. Лишённый верховного командования Анклав погряз в распрях и внутренних раздорах в борьбе за власть, часть из них саботировали вышку под руководством своих военачальников, но сопротивление было подавлено, а группа изгнана на материк и заручившись поддержкой союзников из Наварро возглавила вторжение в Сан-Франциско. Оно увенчалось успехом, однако в результате столкновений со сплотившимися перед внезапно возникшей общей угрозой войсками НКР поддерживаемых войсками мед и огневой поддержки Города Убежища захватчики сдали позицию и изменили приоритеты, использовав вертиберды для подавления военной мощи и численности любых возможных противников путём бомбардировки крупных городов. В результате длительного противостояния к началу запуска сервера крупные города (НКР, Город-Убежище, Сан-Франциско, Нью-Рено) лежат в руинах и пришли в упадок, западное побережье под контролем сильно поредевших численностью сил Анклава, а пустошь полна беженцев, мародёров, бывших военных и инвалидов послевоенной войны.

Клиент

Некогда тут была ссылка.

Некогда меня можно было застать здесь:
IRC: http://webchat.quakenet.org/
Канал: #Loliplay

Воображаемая разработка

На данный момент игровой мир представляет из себя город в центре карты и 6 локаций расположенных по пути от центра во все стороны к углам карты. Они могут быть свободно заняты игроками для своих корыстных целей. Огнестрельное оружие внезапно убивает. От энергооружия спасут только высокотехнологичные виды брони.

Ребаланс

*Монеты стало труднее достать.
*Всем торговцам кроме оружейника и барменши возвращён бартер вместо продажи за монеты.
*Персонаж более не жрёт книгу после прочтения, однако обучение продвигается ощутимо медленнее. Рассчитаны не для билдостроительства, а для крафта.
*Убран траппер перкопродавец, теперь перк скорняка будет выдаваться только трапперам или дикарям, а шкуры придётся покупать только у этих игроков.
*Бывшие "Шкуры брамина" теперь считаются за "Толстые шкуры". Помимо браминов их стало возможно снять с кротокрысов.
*Счётчики Гейгера производят измерения реже в 12 раз, максимальное количество зарядов больше почти в 5 раз, батарей расходуется меньше в 20 раз.
*Стимпаки лечат мгновенно 50 и 100 единиц, однако причиняют непоправимый ущерб здоровью. Все виды мяса кроме вяленого дают временно +1-2 к регенерации. Также их даёт молоко.
*Алкоголь более не выводит радиацию, вместо этого отбирает характеристику ВС и добавляет отравление по прошествии некоторого времени, но увеличивает переносимый вес. Светящиеся напитки вернулись к своему адекватному назначению оригинала.
*Завершена правка оружия под не игрушечное.

Свои наработки

*Если не кушать можно помереть.
*Добавлена возможность прокачки социальных персонажей: введено начисление опыта за готовку, доение, уборку навоза, изготовление спиртного и множество иных действий вплоть до онанизма.
*Еде и напиткам добавлены автоэмоуты, чтобы игроки не жрали/пили во время комы и т.п.
*Теперь плиты как и костры используются для готовки мяса. Его качество зависит от навыка кулинарии персонажа и ингредиентов, есть разные рецепты. Стало возможно заварить лапшу.
*Готовка теперь состоит из этапов создания ингредиентов. Например: початок кукурузы - зёрна кукурузы - мука - тесто - хлеб - сэндвич. Кукуруза может быть просто сваренной, мука пойти на тесто, тесто на пельмени или хлеб, а кукурузная лепёшка стать основой для пиццы если есть сыр, грибы, перец или что-то ещё. Тоесть с каждым этапом появляется множество комбинаций.
*Из колодцев и водных фильтров можно набирать воду в пластиковые бутыли и фляги.
*Кактусы можно брить ножом. Добавлялось забавы ради, но колючки подходят как кулинарный ингредиент.
*Из самогонных и пивоварных аппаратов можно набирать спиртное в стеклянные бутылки. В них в свою очередь можно добавить светящейся жижи из бочек.
*Браминов можно доить набирая молоко в стеклянные бутылки.
*Навоз из загонов можно собирать в мешки. Нужен для удобрения кукурузы, капусты и грибов.
*Появились новые перки ограничивающие фарм всего и вся пижамами. Они пока не доступны для самостоятельного приобретения, за исключением разве что внезапной беременности.
*Добавлены лампы для освещения помещений и атмосферности, работают без ограничений по времени.
*Добавлена возможность навернуться поскользнувшись на кожуре в городе, зависит от удачи и восприятия, а от ловкости зависит вероятность повредить при этом конечность. Наступание в кучу дерьма в закоулках безопасно. На мину в специально отведённом месте с предупреждением о минах - 50 на 50.
*Способы завершить жизнь полную страданий их концентратом: вакидзаси на себя, химикаты на себя, воду на генератор, напалм в огонь, лампу в огонь.
*Поленья можно сжечь в огне бочки или костра.
*Теперь презервативы можно одеть, воду выпить, обед сожрать, вяленое и сырое мясо также.
*Любой предмет можно выбросить в мусорный бак. Известный баг: может выбросить из инвентаря любой идентичный предмет, например нужный ключ вместо выбираемого.
*Добавлена возможность принадлежности к различным группировкам. Анклавцы, рейдеры и дикари не атакуют игроков, если те из их рядов.
*Добавлен радиационный фон во все локации. Под поверхностью земли фона нет (исключение - север Моронса).
*Купание в светящейся луже на севере Моронса для гладкокожих теперь не будет таким смешным.
*Радиация более не опасна для гулей, супермутантов, летателей и кентавров.
*Появились приборы для измерения не числового значения рад, а стадии лучевой болезни персонажа. Порядок цветовой шкалы: синий, зелёный, жёлтый, красный, розовый.
*В обзор персонажа добавлена оценка обаяния, силы при крайних значениях, ловкости и интеллекта при крайне низких значениях.
*Добавлены десятки ингредиентов, блюд, предметов быта и личных вещей. Они не просто бесполезный хлам, каждый функционален, зачастую не только по прямому назначению (например ложка не только для еды, но и для нагревания над зажигалкой дозы). Некоторые попросту ради забавы (переносная бочка для подпирания, череп Йорика и т.п.)
*Практически завершена русификация и исправление багов интерфейса.

Разработка перестала меня интересовать, т.к. не с кем играться. Благодарю всех страдавших со мной.