Характеристики персонажа, прокачка

Level cap - 16

Расчет начальных хп персонажа: 50+2*Выносливость+2*Сила

Начисление ХП каждые 2 уровня: 5+1*ВН+ВН/2+СЛ/2+ВН/7

Переносимый вес: 15+Сила*10

Генерация очков действия: 7 + 1 (если Ловкость персонажа - число от 4 до 6) или +2 (если Ловкость персонажа - число от 7 до 10)

Генерация скиллпоинтов за уровень: 1 + 3*Интеллект

Рукопашные повреждения: сумма Силы и Ловкости персонажа

Шанс крит.повреждения: 2*Удача

Класс брони: 6*Ловкость

Устойчивость к радиации и яду: 10+2*Выносливость

Начальные резисты ко всем типам урона: Выносливость-5

Начальные трешхолды: Выносливость/8

Изменения боёвки

В случае применения оружия с требованием к Силе больше, чем есть у персонажа, за каждое недостающее очко Силы начисляется 20% шанса сломать конечность

Переделана критическая таблица применительно к игрокам - уменьшены множители, изменены некоторые эффекты. Критические попадания очередью теперь не настолько круты, как раньше.

Стреляя из снайперского оружия, игрок автоматически получает +20% к крит.роллу в случае критического попадания

Прицельные выстрелы в глаза и голову теперь требуют дополнительно 2 ОД (вместо 1)

Бонус к критическому шансу при прицельной стрельбе по различным частям тела уменьшен в среднем на 15-20%

Атаки оружием ближнего боя игнорируют некоторое количество резиста цели.

Стрелять в упор (с соседнего гекса) из массивных миниганов и гатлингов более не получится

Оружие, экипировка, боеприпасы

Оружие теперь делится на типы:

Пистолет

Пистолет-пулемет

Винтовка

Штурмовая винтовка

Дробовик

Пулемет

Миниган/гатлинг

Снайперское оружие

Дробящее оружие

Режущее оружие

Колющее оружие

Гранаты/метательное оружие

Атаки голыми руками, ногами и иными частями тела к этой классификации отношения не имеют и обсчитываются отдельно.
Также были изменены требования к различным типам рукопашных приемов и ударов.

Таким образом реализована дифференциация воздействия перков и иных бонусов на различное вооружение. К тому же, это просто логично.

Новая роль боеприпасов в боевой системе.

У тяжелой брони появились требования к силе персонажа. Если силы не хватает, чар просто не сможет носить ту или иную экипировку.

Износ предметов - ничто не вечно.

Добавлен конечный лимит износа для оружия и брони. Чинить их все еще можно, но рано или поздно экипировка все равно придет в негодность. Сделано это не только в угоду здравому смыслу и логике, но и с прицелом на экономическую систему, которую мы планируем для одного из следующих больших обновлений.

Трейты

Старые трейты убраны из игры. Да, мы все будем скучать по Маньяку, Громиле, Крушиле, Умельцу, Быстрому стрелку и остальным - но у нас есть планы по введению несколько иной логики трейтов. Так что этот элемент игры отложен до следующих обновлений.

Перки

Название: Осведомленность
Уровень: 3
Требования: Восприятие >=5
Кол-во рангов:1
Эффект: Позволяет определить состояние здоровья при осмотре, а также используемое снаряжение.

Название: Запаковка
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Переносимый вес +10

Название: Крепкий хребет
Уровень: 3
Требования: Сила >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Переносимый вес +10

Название: Боец
Уровень: 3
Требования: Сила, Ловкость >= 5
Кол-во рангов: 2
Эффект: +6 рукопашные повреждения, +15хп

Название: Человек-глыба
Уровень: 3
Требования: Сила >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Персонаж менее подвержен нокдаунам/нокаутам в результате критических повреждений.

Название: Образованность
Уровень: 3
Требования: Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 2
Эффект: +2 СП за каждый уровень дополнительно

Название: Обращение с оружием
Уровень: 3
Требования: Сила >= 3 Ловкость >=5
Кол-во рангов: 1
Эффект: Сила персонажа определяется с бонусом +3 при использовании оружия

Название: Привлекательность
Уровень: 3
Требования: Харизма >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20 ХП, +ТХ, равный Харизма/2

Название: Крутизна
Уровень: 3
Требования: Выносливость, Удача >=4
Кол-во рангов: 2
Эффект: +8% резистов, +10ХП

Название: Защищенность
Уровень: 3
Требования: Выносливость >= 8
Кол-во рангов:1
Эффект: +8% резистов, +1ТХ, +15ХП

Название: Бонус точности
Уровень: 6
Требования: Восприятие >= 6, Удача >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +3 урона для каждого выпущенного снаряда

Название: Деструктивная критика
Уровень: 6
Требования: Удача >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Крит.шанс +10%

Название: Выброс адреналина
Уровень: 6
Требования: Сила, Выносливость, Ловкость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: При ХП<50% персонаж получает +15% резистов и +2ТХ

Название: Меткость
Уровень: 6
Требования: Восприятие >=7 Удача >= 3
Кол-во рангов: 2
Эффект: Бонус к обзору/точности стрельбы на больших дистанциях

Название: Полупроводник
Уровень: 6
Требования: Выносливость, Сила, Ловкость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20% резиста электричеству и лазеру

Название: Повышенная теплоемкость
Уровень: 6
Требования: Выносливость, Сила, Ловкость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20 резиста огню, плазме и взрыву

Название: Маневр уклонения
Уровень: 6
Требования: Локвость, Харизма >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: Бонус к классу брони в размере Локвость+Харизма персонажа

Название: Тактическое метание
Уровень: 6
Требования: Восприятие, Ловкость >= 7
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 гекса радиус поражения для гранат, при срабатывании игнорируется 20% сопротивляемости попавших под раздачу

Название: Ковбой
Уровень: 9
Требования: Ловкость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +12 к конечному урону выстрела из пистолетов, +5 гексов дистанция поражения пистолетов

Название: Пироманьяк
Уровень: 9
Требования: Сила >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +25 к моментальному урону огнем, +15% резиста огню, +5% резиста плазме

Название: Меткий выстрел
Уровень: 9
Требования: Восприятие, Ловкость >= 7
Кол-во рангов: 1
Эффект: 8+Восприятие*2 к конечному урону выстрелов из полуавт.винтовок и снайперского оружия

Название: Отсечка очереди
Уровень: 9
Требования: Ловкость, Удача >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +4 урона каждой пуле при стрельбе из пистолетов-пулеметов, +6 урона к каждой пуле при стрельбе из штурмовых винтовок

Название: Стрельба на подавление
Уровень: 9
Требования: Сила >= 6 Удача >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +1 урона к каждому выстрелу из гатлинга, +4 урона к каждому выстрелу из пулеметов

Название: Правый либерал
Уровень: 9
Требования: Удача >= 4, гражданство республики Казахстан
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 гекса к дистанции поражения дробовиков, выстрелы из дробовика игнорируют 15% резиста цели

Название: Электрошок
Уровень: 9
Требования: Удача >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +10 к конечному урону электричеством, лазером, плазмой. Эти атаки игнорируют 10% резиста цели

Название: Мастер-метатель
Уровень: 9
Требования: Ловкость >= 7 Сила >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: Сила для броска определяется как 10, метание требует на 1 ОД меньше

Название: Дух штыка
Уровень: 9
Требования: Сила, Ловкость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +20 конечного урона при атаках дробящим, режущим и колющим оружием. Удары этими видами оружия требуют на 1 ОД меньше

Название: Эксперт-подрывник
Уровень: 9
Требования: Ловкость >= 4, навык "Ловушки" >= 130
Кол-во рангов: 1
Эффект: Взрывчатка реже срабатывает в случайный момент времени, наносит больше урона по большей площади.

Название: Бонус скорости
Уровень: 12
Требования: Ловкость >= 7 Интеллект >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: Стрельба из пистолетов, пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок будет стоить на 1 ОД дешевле

Название: Снайпер
Уровень: 12
Требования: Восприятие >= 8 Удача >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +25% крит.шанса при стрельбе из снайперского оружия

Название: Область поражения
Уровень: 12
Требования: Сила, Восприятие >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +3 гекса дистанции поражения для огнеметов, пулеметов и миниганов

Название: Ближний бой
Уровень: 12
Требования: Рукопашный бой и/или Холодное оружие >= 170
Кол-во рангов: 1
Эффект: +1 гекс дальности любым атакам в ближнем бою, +10 рукопашных повреждений, +2 ТХ, +5% резистов

Название: Время дробовика
Уровень: 12
Требования: Удача >= 5
Кол-во рангов: 1
Эффект: +5% крит.шанс и +20 конечного урона выстрелам из дробовика, бонусный урон удваивается в случае критического попадания.

Название: Выстрел милосердия
Уровень: 15
Требования: Восприятие, Ловкость, Удача >= 7
Кол-во рангов: 1
Эффект: +50 урона из снайперского оружия по целям, имеющим поврежденные части тела

Название: Дробила
Уровень: 15
Требования: Рукопашный бой и/или Холодное оружие >= 200
Кол-во рангов: 1
Эффект: Все удары в ближнем бою являются критическими.

Название: Культ личности
Уровень: 15
Требования: Харизма >= 9
Кол-во рангов: 1
Эффект: +65 ХП, +10% резистов

Название: Человек действия
Уровень: 15
Требования: Ловкость >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +2 ОД

Название: Сила жизни
Уровень: 15
Требования: Сила Выносливость >= 6
Кол-во рангов: 1
Эффект: +50 ХП, +10 к уровню лечения

Название: Огненный шторм
Уровень: 15
Требования: Удача >= 4
Кол-во рангов: 1
Эффект: +40 конечного урона к атакам взрывом, не распространяется на атакующего

Управление

На кнопку "E" можно открывать или закрывать двери на соседнем с персонажем гексе.
Можно таскать трупы и тех кто находится в бессознательном состоянии на кнопку "H".
Можно стучать в двери на H, и таскать тех кто добровольно лег на землю, или находится в нокауте.
Веревки и наручники можно использовать на игроках или НПЦ для того чтобы связывать их.
Можно стричься или стричь кого нибудь при помощи ножниц, брить голову можно бритвой. Хорошая прическа сделает персонажа более привлекательным.
Можно метать любые предметы погексово на кнопку "~".
При помощи команд ~sf и ~sb можно падать на живот или на спину соответственно.
Команда ~suicide заставляет персонажа покончить с собой.

Для того чтобы запомнить имя какого-либо персонажа нужно кликнуть по нему средней кнопкой мыши. Того кто в робе запомнить нельзя.
Замки, можно вешать на двери и контейнеры.

Чтобы эффективно использовать навыки САНИТАР или ДОКТОР нужно иметь соответствующую аптечку или докторский саквояж.
Дифибриллятором можно воскрешать погибших, если естьт необходимые познания в медицине.

Некоторое оружие требует прицеливания для стрельбы, для того чтобы прицелится нужно нажать кнопку Х и подождать. Бегать во время прицеливания не рекомендуется.
Стрельба по рукам человека вооруженного заряженным огнеметом может вести к взрывным последствиям.
Огнемет поджигает противников.
Из базуки можно стрелять погексово на CTRL в режиме прицеливания.
Изменен износ оружия, до 10% износа оружие изнашивается медленно, после начинает изнашиваться значительно быстрее.
В продаже есть наборы для чистки оружия, оружие изношенное менее 10% можно чистить, чистка делает то-же самое что и починка, но не требует никаких навыков.
Выстрелы из огнестрельного оружия слышно на некоторых расстояниях не взирая на препятствия, дальность слышимости зависит от типа вооружения. Направление звука можно узнать по красной надписи "выстрел" или "очередь".
Некоторое тяжелое вооружение требует минимальной дистанции до противника, в противном случае попасть будет почти невозможно.

Можно жарить сырое мясо на кострах и в бочках.

Командой ~ans можно ответить гейммастеру который писал вам личные сообщения последним.

Разработчики-основатели:
PigBoss - скрипты и полезный функционал. Благодаря ему двери за текстурами можно без проблем закрыть, огнемёты поджигают, возможно совершить суицид и многое другое.
Dormidon - локация и карты Парадиза (Моронс).
Azein - глобальные встречи, распределение монстров по миру.
ShinRandaru - маппинг, множество описаний предметов, задумки ресурсов которые не были введены, но я ещё планирую использовать.